С правильной стратегией многие компании добиваются высоких показателей, имея весьма скромные офлайн-габариты. Хорошо продвинутый сайт сейчас - это еще и задел на будущее, когда вся реклама перейдет в интернет.
Мы создаем эффективные стратегии для продвижения сайтов каталогов, интернет-магазинов в поисковых системах Яндекс и Гугл и претворяем их в жизнь под ключ. Работаем с сайтами на Битриксе, Drupal, MODx, WordPress и другими CMS.
Заказать SEO-продвижение сейчас - позаботиться о будущем своего бизнеса.
Цены на поисковое продвижение
- Поисковый аудит и разработка стратегии
- от 40-50 запросов в ядре
- тех.доработки по аудиту
- оптимизация (тексты, мета-данные, картинки...)
- улучшение "поведенческих факторов"
- Поисковый аудит и разработка стратегии
- от 70 запросов в ядре
- тех.доработки по аудиту
- оптимизация (тексты, мета-данные, картинки...)
- улучшение "поведенческих факторов"
- развитие по тарифу МИНИ
- внешнее ранжирование
- соцсети для SEO
- Поисковый аудит и разработка стратегии
- от 200 запросов в ядре
- тех.доработки по аудиту
- оптимизация (тексты, мета-данные, картинки...)
- улучшение "поведенческих факторов"
- развитие по тарифу МИНИ
- внешнее ранжирование
- соцсети для SEO
- Поисковый аудит и разработка стратегии
- до 60 запросов в ядре
- тех.доработки по аудиту
- оптимизация (тексты, мета-данные, картинки...)
- улучшение "поведенческих факторов"
- развитие по тарифу МИНИ
Во всех тарифах обязательно проводится анализ и мониторинг основных показателей сайта, дается ежемесячная отчетность, можно добавить любую другую услугу к тарифу - например, контекстную рекламу, продвижение в соцсетях, таргетированную рекламу и прочее.
Как мы продвигаем ваши сайты
В SEO теперь работает комплексный маркетинговый подход - сайт должен соответствовать ожиданиям потенциальных клиентов, отвечать на их запросы. Только так он будет продавать здесь и сейчас, а не когда-нибудь завтра
Кто занимается вашим проектом в Braino
Также по необходимости на разных этапах поискового продвижения к проекту привлекаются дизайнер, верстальщик, веб-разработчик, юзабилист и другие штатные специалисты компании
Ваши выгоды от работы с нами
Все работы и сроки фиксируются в договоре, нам невыгодно вас подводить
Сотрудники мотивированы на результат и умеют достигать нужных вам целей
Средние по рынку цены при более высоком качестве и индивидуальном подходе
Вы можете передать нам все работы по интернет-маркетингу и заниматься бизнесом
Наши кейсы по продвижению сайтов
Небольшой сайт в очень конкурентной сфере грузоперевозок долгое время не поддавался продвижению. Благодаря проведенной оптимизации сайта, активной работе с контентом и многому другому первые результаты были получены.
Долгожданный рост позиций, трафик из поисковой выдачи и первые заявки появились не через 1 или 3 месяца, как обычно, а через полгода. Терпение клиента и наши усилия в итоге дали должные результаты.
Сезон - то самое время, когда видны слабые места в продвижении сайта, потому что активизируются конкуренты. Для интернет-магазинов пиротехники сезон начинается перед Новым годом, когда каждая семья и каждая организация покупают фейерверки. Чтобы не упустить момент и привлечь как можно больше покупателей, нужно быть подготовленным по всем направлениям. Для этого к нам и обратился один из наших клиентов - интернет-магазин пиротехники. Перед нашей командой была поставлена задача увеличить трафик из поисковых систем к новогоднему сезону.
К разгару сезона цель была достигнута - трафик вырос на 20% - с 50% до 70%. Для этого был проведен аудит сайта, исправлены технические ошибки, расширен список запросов, осуществлена оптимизация сайта по обновленному СЯ и другие работы. Результаты из Яндекс.Метрики представлены справа. Сезон прошел на Ура! Никакие внешние факторы не помешали добиться хороших результатов.
Рукоделие - очень популярное на сегодняшний день занятие и достаточно конкурентная тематика в онлайн пространстве. У владельцев интернет-магазина, которые к нам обратились была цель привлечь на сайт больше новых посетителей, используя другие источники, так как группа в соцсетях, которая на тот момент была единственным источником трафика на сайт, не приносила желаемого дохода.
Чтобы разнообразить источники, мы предложили рекламу в Яндекс.Директ и SEO. Клиенты предпочли рекламе SEO. Анализ конкурентов, составление семантического ядра, исправление технических моментов, выявленных в ходе аудита, правильная оптимизация сайта и ... готово. Первые результаты дали рост трафика в два раза.
Остались вопросы?
Вас проконсультирует ведущий менеджер
проектов Надежда Прохорова
ведущий WEB - проектов