Настройка и ведение контекстной рекламы

Настройка контекстной рекламы

Контекстная реклама — это один из лучших способов продавать товар, на который есть спрос у покупателя. Технически это показ объявлений в поисковой выдаче в ответ на поисковый запрос или на различных площадках в интернете для целевых пользователей. Наиболее популярны услуги контекстной рекламы в Яндекс и Гугл. Этот рекламный канал является очень эффективным, так как дает предложение на уже сформированный у пользователя спрос и точные, прозрачные инструменты настройки и контроля. Однако наивно думать, что неспециалисту, даже если он интернет-маркетолог, не нужна помощь по контекстной рекламе. Существует масса нюансов. Правила и фишки меняются чуть ли не каждый день, поэтому лучше заказать тот же директ под ключ у опытного профессионала или агентства, чтобы использовать существующие возможности и получить максимальный результат.

Настройка контекстной рекламы

В нашем агентстве можно заказать настройку контекстной рекламы в Яндекс.Директ и/или Google.Adwords под ключ. Услуга включает в себя следующие пункты:

  • изучение сферы бизнеса, рекламных кампаний конкурентов, сайта заказчика и конкурентов;
  • формулировка УТП (уникального торгового предложения);
  • сбор семантического ядра (списка целевых поисковых запросов);
  • написание продающих объявлений, рекламные баннеры (картинки);
  • настройка кампаний: таргетинг (время показа, гео), бюджет, ставки, многие другие важные параметры, влияющие на эффективность;
  • тестовый и рабочий запуск кампаний;

Результатом услуги по настройке директа под ключ должна стать работающая рекламная кампания, в ходе которой появляются переходы на сайт целевых посетителей, конвертирующиеся в целевые действия – заказы, покупки.

Ведение контекстной рекламы

Часто думают, что достаточно оплатить запуск рекламы, а далее она будет идти сама собой, можно только пополнять баланс аккаунта Яндекс или Гугл и все.  Но, это заблуждение. Необходима регулярная работа по «игре» ставками, созданию новых и редактированию старых объявлений для поддержания эффективности рекламной кампании, что поможет опережать конкурентов. Для этого нужно владеть информацией об актуальных изменениях в инструментах. Поэтому просто запустить контекстную рекламу без ведения — то же, что выпустить деньги в трубу.  Исключениями являются только малоконкурентные сферы.

Цена на ведение Директа и Адвордса ниже, чем стоимость запуска, но постоянная работа с контекстом позволяет сэкономить в разы больше финансов, чем возможные потери от неэффективной рекламы.

Контекстная реклама

Стоимость настройки и ведения контекстной рекламы

Цена настройки и ведения контекстной рекламы зависит, по сути, от трудоемкости процесса. Это, в свою очередь, можно формально определить по объему бюджета кампании, размеру семантического ядра, типу рекламируемого сайта. Для лучшего понимания стоимости настройки рекламы в Яндекс.Директе/ Гугл.Адвордсе и выбора оптимальной цены для заказа услуги, мы разработали несколько тарифов.

 

Таблица цен настройки и ведения рекламы в Яндекс.Директе и Гугл.Адвордсе

 

Вид работ

Тариф МИНИ

Тариф МИДИ

Тариф МАКСИ

Цена за настройку Яндекс.Директ / Google.Adwords

10 000

15 000

30 000

Цена за ведение рекламы в Яндекс.Директ  /  Google.Adwords ежемесячно

5 000

10 000

20 000

Рекомендованный бюджет на месяц

От 10 000 руб.

От 25 000 руб.

От 50 000 руб.

Цена за Яндекс + Google одновременно

 

Применяется коэффициент 1,5

 

Каким типам сайтов рекомендовано

Лэндинг, сайт-визитка, небольшой список услуг или один тип товаров

Каталог услуг, товаров. Более 100 предложений

Интернет-магазин. Крупный портал. Более 500 предложений

Как заказать контекстную рекламу

Стоимость клика Чтобы заказать настройку контекстной рекламы Яндекс.Директ или Гугл.Адвордс, а также, при необходимости, и другие системы рекламы в интернете, достаточно обратиться к нам за консультацией. Мы обсудим, какие методы и сервисы помогут эффективно достичь целей бизнеса, сделаем прогноз бюджета, эффективности, еще на этапе переговоров дадим предварительные рекомендации по улучшению площадки, на которую будет вести реклама, определим стоимость контекстной рекламы в вашей конкретной ситуации. Для компаний из Санкт-Петербурга мы готовы провести личную встречу в офисе заказчика или у нас, клиентов из других регионов – консультируем онлайн.

Наконец, когда будет определена цена и условия, на которых вам выгодно купить контекстную рекламу, мы заключаем договор и в максимально сжатые сроки приступаем к работе. Достаточно сказать, что иногда первые звонки по рекламе начинаются через 2-3 дня после начала сотрудничества. Пожалуйста, звоните +7 (812) 425-30-79 или пишите dir@braino.ru , можно заполнить форму обратной связи.