11 декабря 2018

Разработчики Яндекса представили пользователям новую версию алгоритма поиска – «Андромеда», который получил немало новых функций после обновления. Главным преимуществом своего детища сотрудники компании назвали его нативность.

«Андромеда» и раньше активно использовала карточки с быстрыми ответами, которые стали особой фишкой поиска Яндекса. Теперь у алгоритма появились дополнительные опции: он будет советовать подходящие точки общепита, показывать отзывы и предоставлять актуальную информацию о спортивных событиях.

Кроме того, поисковик начнет показывать превью интересующих статей, чтобы автор запроса смог быстро определить, стоит ли дальше концентрировать внимание на определенном сайте.

Найденные в поиске фотографии или видео можно будет сохранять в личных коллекциях прямо на портале Яндекса.

Новый алгоритм Yandex

Но, пожалуй, наиболее важным качеством «Андромеды» для владельцев сайтов и веб-мастеров стала ее ориентация при ранжировании на востребованность веб-ресурсов, количество повторных заходов пользователей и отсутствие раздражающих рекламных форматов. Теперь при продвижении сайтов в специализированных агентствах, включая Брэйно, все больше внимания будут уделять именно этим ключевым параметрам.

В целом, по словам разработчиков, сейчас общее число улучшенных характеристик алгоритма достигает свыше тысячи. На их внедрение в Яндексе потратили более года.

Если вы желаете изменить стратегию продвижение своего сайта под требования нового алгоритма Яндекса, звоните нам по телефону в Санкт-Петербурге: +7 (812) 425-30-79.