20 июля 2019

Google Ads запустил два новых продукта, которые помогут рекламодателям показывать рекламу с более точным таргетингом: аудитории заинтересованных покупателей и функцию подробных демографических данных.

В первом случае появится возможность охватывать ту аудиторию, которая находится в активном поиске того или иного товара или услуги.

Одна из компаний уже подтвердила эффективность данного нововведения: за счет использования более точного таргетинга маркетологи отметили повышение CTR и коэффициента конверсии на 50% по сравнению с обычным поисковым трафиком.

Вторая функция позволит настраивать показ рекламы широким группам пользователей, которых можно объединить по общим признакам.

Так, Google Ads становится еще удобнее и еще эффективнее. Теперь рекламодатели могут ещё точнее выбирать, кому показывать рекламу: студентам, владельцам домов или родителям новорожденных детей.