31 августа 2018

Яндекс.Директ ввел отдельную категорию пользователей по возрасту старше 55 лет. По мнению разработчиков это позволит более четко определять потребности целевой аудитории.

До этого настройка контекстной рекламы позволяла выделить лишь пять возрастных групп. Последняя включала людей старше 45 лет. Однако такое деление в сервисе посчитали некорректным, так как аудитория в возрасте после 45 и 55 лет зачастую имела разные приоритеты, а, следовательно, и требует отдельных настроек.

Это особенно важно, учитывая, что категория людей после 45 лет достаточно многочисленна и включает большое количество платежеспособных пользователей. И особенности их предпочтений необходимо учитывать директологам.

На сегодняшний день в управлении ставками и отчетах API Директа новые возрастные группы уже появились.

Поэтому теперь настройка контекстной рекламы директологами компании Брэйно в Яндекс.Директ будет еще эффективнее, так как, чем понятнее целевая аудитория, тем более точным будет попадание в цель рекламной кампании.

Яндекс Директ