Рейтинг компаний – это следующий шаг в работе Яндекса с пользовательской оценкой товаров и услуг организаций.
Начав с Индекса лояльности, о котором мы рассказывали совсем недавно, Яндекс продолжил свою работу по сбору пользовательской оценки. Если до этого работа проводилась только для кафе и ресторанов, то теперь в процесс вовлечен и другой бизнес.
Чтобы попасть в рейтинг, необходимо получить от своих клиентов 3-5 отзывов с оценкой и комментарием. Каждый голос будет обладать своим весом и рассчитываться по алгоритму. Поэтому итоговая цифра не будет средним арифметическим от оценок пользователей. Также на окончательную оценку может повлиять количество голосов. И даже наличие негативных отзывов среди них будет говорить лишь об активности клиентов, и спросе на услуги или товары компании. Еще одна веская причина проводить работу с негативными отзывами.
Наряду с работой с негативным отзывами, для повышения рейтинга в Яндексе рекомендуют просить клиентов оценивать работу с помощью QR-кода, оставлять больше отзывов в сервисах Яндекса и многое другое.
Все это положительно скажется на продвижении вашей компании в интернете.