27 февраля 2018

У кого установлен «Яндекс.Браузер», можно смело отключать блокировщик рекламы. Огромные всплывающие окна, рекламные «полотна» на весь экран с обратным таймингом, «липкие» баннеры и видео-блоки на сторонние от содержания сайта темы с автоматическим воспроизведением звука — всё это, по версии ассоциации IAB Russia, относится к категории раздражающей рекламы и будет отфильтровываться самим браузером. Причем и в настольной, и в мобильной версиях. Фильтрация происходит по умолчанию на стадии загрузки страницы и не влияет на другие форматы, используемые сайтом. При желании данную функцию можно отключить в настройках браузера.

К такому решению «Яндекс» подтолкнуло массовое использование пользователями различных блокировщиков, которыми они пытались отгородиться от раздражающей интернет-рекламы.

Блокировка рекламы в браузере

Также с 15 февраля назойливая реклама начала блокироваться и в Chrome, сообщил на своем сайте Google. Согласно списку, представленному организацией «Коалиция за лучшую рекламу», форматы, которые отнесены к категории «неприемлемая реклама», аналогичны стоп-листу от IAB Russia.

Как отметили в Google, уже после первого заявления о планах блокировки нежелательной рекламы, 42% рекламодателей исправили свои объявления.

Так как команда Braino использует в своей деятельности только дружелюбную для пользователя рекламу, которая не является такой навязчивой, а следовательно, и неэффективной, издержек в этом направлении после нововведений ведущих браузеров не понесет ни компания, ни заказчики.