08 октября 2018

В службе поддержки Яндекса рассказали, кто и как заносит в Справочник информацию, которую не сообщал владелец сайта. Как оказалось, по этому поводу сервис получает больше всего вопросов.

Яндекс Справочник

По словам руководителя службы Екатерины Яковенко, информация поступает от целого ряда источников, главным среди которых являются поисковые роботы, которые регулярно ищут обновления в контактных данных на различных ресурсах. Они добавляют и новый график работы, и телефоны компании, которые могли измениться.

Серьезную роль играют партнеры, которые размещают фотографии объектов и пишут отзывы об их работе. Наряду с ними данные вносят и пользователи, которые имеют опыт общения с той или иной компанией. Они также исправляют неточности в описаниях на карте.

Есть у Яндекса и собственные пешие асессоры, которые обходят организации в городах, уточняя их график работы и прочие детали.

Но прежде всего информацию может корректировать сам владелец фирмы, у которого для этого есть личный кабинет. Чтобы иметь неограниченные возможности для корректировки, ему необходимо подтвердить свои права и получить специальный знак. И если информация от пользователей обязательно проверяется службой, то после подтверждения владельцем она считается максимально достоверной. Поэтому, чтобы Яндекс.Справочник всегда выдавал верные данные, их обязательно регулярно проверять и корректировать. Достоверность и уровень наполненности содержимого Яндекс. Справочника также играет большую роль при ранжировании сайта компании, что сказывается на эффективности его продвижения в поисковой системе. Именно поэтому в Брэйно большое внимание уделяется работе с карточками клиентов в Яндекс.Справочнике.